ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Из двух пунктов,расположенных на расстоянии 107,5 км,одновременно в одном направлении выехали велосипедист со скоростью 17 км/ч и вслед за ним автомобиль со скоростью 60км/ч .За какое время автомобиль догонит велосипедиста? Какое расстояние пройдёт каждый из них за то время,когда автомобиль догонит велосипедиста?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-15T23:29:34+04:00

60-17=43

107,5/43=2,5-время

60*2,5=150-автомобиль

17*2,5=42,5-велосипедист

 

2013-04-16T01:06:40+04:00



60-17=43км/ч- скорость сближения  автомобиля и велосепедиста

107,5/43=2,5часа- догонит автомобиль велосипедиста

17*2,5=42,5км- пройдет велосипедист

60*2,5=150км-автомобиль