Рымкевич 10 класс. Груз,подвешенный на нити длиной L=60см,двигась равномерно, описывает в горизонтальной плоскости окружность.С какой скоростью U движется груз,если во время его движения нить образует с вертекалью постоянный угол a=30.Объясните пожалуйста подробно

2

Ответы и объяснения

2013-04-15T23:13:52+04:00

Дано: l = 60 см = 0,6 м; α = 30°.

Найти V.

Решение.

Ответ: V ≈ 1,3 м/с.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-15T23:55:01+04:00

смотри решение во вложении ................................