помогите пожалуйста. заранее спасибо. a)0,3*(3х-4)=0,2(5-2х)-3,5 б) 7(0,4х-0,1)=5(0,4х-0,6)-2х-0,5

2

Ответы и объяснения

2013-04-15T22:48:40+04:00

0,3*(3х-4)=0,2(5-2х)-3,5

0.9x-1.2=1-0.4x-3.5

1.3x=-1.3

x=-1.3/1.3

x=-1

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-04-15T23:42:14+04:00

a) 0,3*(3х-4)=0,2(5-2х)-3,5

0.9x-1.2=1-0.4x-3.5

1.3x=-1.3

x=-1.3/1.3

x=-1

 

б) 7(0,4х-0,1)=5(0,4х-0,6)-2х-0,5

2.8x-0.7=2x-3-2x-0.5

2.8x=-2.8

x=-1