чему учат фантастические произведения? в чём их связь с реальной жизнью? о чём они предупреждают читателей?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-15T18:30:48+00:00

Фантастические произведения развивают твою способность мышления,представлять что-то не тем,чем бы тебе хотелось.Иногда в некотоых произведениях,смотреть на мир другими глазами,как-то по-сказочному.Они предупреждают о том,что ты живёшь по-нстоящему,не как в сказке,у многих людей даже и не малейшего момента нет,ка в сказке.А у кого-то родители богаты и они живут как в сказке,но всё это заканчивается  когда-то.Не летайте высоко,падать будет больно.

2013-04-15T18:34:58+00:00
Во-первых развивать свое воображение , мыслить , выдумывать , помогают верить в чудеса !
Их связь наверно в том что каждый ребенок / человек верит в сказачное существо и хотел бы его отыскать !
А предупреждают о том чтобы не перевыдумывать и не путать реальность с вымыслом !