помогите пожалуйста! срочно !
надо составить 2-3 предложения на тему "весна- моё любимое время года" нужны предложения о увлечениях, одежде желательно без сложных слов

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-15T18:17:51+00:00

Весна- мое любимое время года, потому что именно весной можно запускать караблики по ручейкам. Именно весной можно в мае ловить майских жуков- это так увлекательно. Еще я люблю весну за то, что это последние дни перед большим отдыхом от школы.

2013-04-15T18:18:09+00:00
Весна это время когда природа оживает. Это время когда с друзьями ты можешь пускать кораблики, ходить в кедах.