Срочно!!! Пожалуйста решите!
Собственная скорость моторной лодки равна 16,4 км/ч, скорость течения- 1,8 км/ч. Найдите скорость лодки по течению и её скорость против течения реки.

2

Ответы и объяснения

2013-04-15T21:08:48+04:00

1)16,4-1,8=14,6 против течения

2)16,4+1,8=18,2 по течению

Лучший Ответ!
2013-04-15T21:13:39+04:00

16,4-1,8=14,6(км/ч)-по течению 

16,4+1,8=18,2(км/ч)-против течения

ответ:скорость лодки по течению-14,6км/ч ,а скорость против течения 18,2 км/ч.

 

списывай без проблем все верно - я отличница!!!