1.Токарь выточил за день 48 деталей, что составило 75% его дневной нормы. Какова дневная норма токаря?

2.Туристы прошли за день 20км, и им осталось пройти 60% от намеченного маршрута. Какова длина маршрута?

3.Билет на автобус стоит 50руб. Сколько билетов можно будет купить на 500 рублей после подоражания на 10%?

Заранее спасибо!=)

2

Ответы и объяснения

2013-04-15T21:03:01+04:00

1,    48*0,75=36

2,     20*1,6=32

3,      50*1,1=55    500/55=9

Лучший Ответ!
2013-04-15T21:19:44+04:00

1. 48деталей -75%                   4800/75=64 детали

    хдеталей - 100%

 

2.  20км-40% пути                   2000\40=50 км

      хкм-  100% пути

 

3.  50руб-100%                          5500/100=55 руб- стал стоить билет после повышения цены

       хруб-110%                                  500\55=9 билетов