Два переплётчика переплетали книги одинаковое количество дней.Первый переплетал по 5 книг в день и переплёл 75 книг.Второй переплетал по 7 книг в день.Сколько книг переплёл второй переплётчик?

2

Ответы и объяснения

2013-04-15T16:47:18+00:00

75:5=15
15*7=105
Ответ:105 книг переплёл второй переплётчик 

Лучший Ответ!
2013-04-15T16:48:06+00:00

75:5=15(д)-первый переплётчик

15*7=105(к)-второй переплётчик

ответ:105 книг