С этими словами составить предложения.

Несколько; любой; мало; все; некоторые.

плиз очень быстро надо за ранее спасибо...))))))))))))))))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-15T16:26:42+00:00

Через несколько дней я отправлюсь за город, вместе с родителями!

Любой поступил бы также!

Здесь очень мало вариантов решения.

Все больше и боьше людей забывают о смысле их жизни.

Некоторые люди решают посвятить себя искусству.

 

2013-04-15T16:31:30+00:00

1) Несколько раз я наблюдала не очень приятные "картины".

     У меня дома есть несколько киллограмм конфет.

2) Совершенно любой человек имеет права и обязанности.

     Для сочинения мне понадобится любая информация.

3) На отдых осталось совсем мало времени.

     У меня дома мало книг.

4) Все играют во дворе, а я читаю дома книги.

     Я не такая как все.

5) Некоторые люди умные, а некоторые не очень.

     Некоторые люди ведут себя не адекватно.