Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-15T20:13:09+04:00

ставим иголку в любую точку, к иголке привязываем нитку, другой конец нитки привязываем к карандашу, натягиваем нитку между иголкой и карандашом, и чертим))

2013-04-15T20:13:22+04:00

выбираем длинну нитки и с одной стороны привязываем карандаш,с другой иголку,и пользуемся как циркулем!)(иголку втыкаем в тетрать,карандашом водим вокруг)