Из одного пункта одновременно в противоположном направлении вышли два лыжника. Через 3 часа расстояние между ними было 60 км. Чему равна скорость второго лыжника,если скорость первого равна 11 км/ч .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-15T16:14:36+00:00

Пусть скорость первого лыжника - 11, тогда скорость 2 лыжника - х.

Зная,что расстояние между ними было 60 км, составим и решим уравнение:
(11+х) * 3 = 60

33 + 3х = 60

3х = 60 - 33

3х = 27

х = 27:3

х = 9
Значит, скорость второго лыжника - 9 км/ч.
Ответ: 9 км/ч. 

2013-04-15T16:21:36+00:00

1)60:3=20(км/ч обоих)

2)20-11=9(км/ч второго лыжника)