1. Квадратный трехчлен имеет корни - 8 и 0,5 , коэффициент при старшем члене равен - 3. Разложите данный квадратный трехчлен на множители

А) -8 ( х - 0,5 ) ( х - 3 )

Б) - 3 ( х - 8 ) ( х + 0,5 )

В) - 3 ( х + 8) ( х - 0,5 )

Г) - 8 ( х +3 ) ( х + 0,5 )

2. Квадратный трехчлен - 2х2 + ах + с имеет корни 12 и - 31. Разложите его на множители.

А) - 2 ( х - 12 ) ( х+ 31 )

Б) 12( х - 2 ) ( х - 31 )

В) - 2 ( х + 12 ) ( х - 31 )

Г ) ( х - 2 ) ( х - 12 ) ( х - 31 )

3. Разложите на множители 3х2 + 14х - 5

А) ( 3х - 1 ) ( х + 5 )

Б) х - 1

_ ( х + 5 )

3

В) ( 3х - 1 ) ( 3х + 15 )

Г ) ( 3х + 1 ) ( х - 5 )

4. Сократите дробь 9х2 - 6х + 1

________

6х2 + х - 1

А) 3х - 1

____

2х + 1

Б) 1

____

2х + 1

В ) 3х + 1

_____

2х - 1

Г) другой ответ

2

Ответы и объяснения

2013-04-15T17:09:46+00:00



Решение во вложении..!

Лучший Ответ!
2013-04-15T17:30:11+00:00

1. 

А) -8*(x-0,5)*(x-3)
-8*x^2+28*x-12
D=784-384=400
x1=0,5
x2=3

 

Б) -3*(x-8)*(x+0,5)
-3*x^2+22.5*x+12
D=506,25+144=650,25
x1=-0,5
x2=8

 

В) -3*(x+8)*(x-0,5)
-3*x^2-22.5*x+12
D=506,25+144=650,25
x1=0,5
x2=-8
 

Г) - 8*(x+3)*(x+0,5)
-8*x^2-28*x-12 
D=784-384=400
x1=-0,5
x2=-3

2.

А) -2*(x-12)*(x+31)
-2*x^2-38*x+744 
D=7396
x1=-31
x2=12
 

Б) 12*(x-2)*(x-31)
12*x^2-396*x+744 
D=121104
x1=31
x2=2
 

В) -2*(x+12)*(x-31)
-2*x^2+38*x+744
D=7396
x1=31
x2=-12
 

Г ) (x-2)*(x-12)*(x-31)
x^3-45*x^2+458*x-744 

3.
3x^2+14x-5=0
D=256
x1=1/3
x2=-5
(3x-1)*(x+5)=3x^2+14x-5

А) (3х-1) (х+5)


4.

(9х^2-6х+1)/(6х^2+х-1)=(3x-1)^2/(2x+1)(3x-1)=(3x-1)/(2x+1)

A) (3x-1)/(2x+1)