какой частью речи является слово подчеркнутое слово:

К телевизору можно подключить игровую ( здесь я поняла, что прилагательное) приставку.

После обеда мы собрались в игровой.( а здесь?)

2

Ответы и объяснения

2013-04-15T20:08:30+04:00
Это существительное. Так как тут подозревается комната.
Лучший Ответ!
2013-04-15T20:15:59+04:00

Это существительное. Когда вот так непонятно, это называется переходом слова из одной части речи в другую