Два повара должны сделать 174 пирожка.За час работы один повар может сделать 30 пирожков,а другой - 28.За сколько часов,работая вместе,они сделают все пирожки? Ну такто я проверяю на действие и ответ!,

ТУТ ЕШЁ СКАЗАЛИ ПРО ПУНКТ, Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ЭТО?????

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-15T16:05:55+00:00



30+28=58

174/58=3 

за 3 часа они вместе могут испеч 174 пирожка

  • Участник Знаний
2013-04-15T16:08:44+00:00
30 пирожков+28пирожков=58пирожков.
174пирожка/58пирожков=3 часа.
Ответ: за 3 часа,