Почему энергетический обмен не может существовать без пластического?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-15T19:59:43+04:00

энергия не может появиться из пустоты 
должно быть какое то действие 
в данном случае энергия образуется в результате химических реакций например при фотосинтезе или биосинтезе белков

2013-04-15T19:59:57+04:00



 Потому что это два  взаимосвязанных процесса.   Вещества синтезируются и вещества разрушаются  с выделением энергии.   Если  синтеза происходить не будет, то и разрушаться тогда будет нечему !