Помагите!

Спортсмены нашей школы быстрые и ловкие. Класс был неуютный и пуст. Будьте счастливы и здоровы! Будьте осторожные и внимательны!

Написать сразу кратную форму прилагетельных

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-15T19:46:54+04:00

быстры и ловки,неуютен и пуст,счастлив и здоров ,остророжны и внимательны

2013-04-15T19:47:42+04:00

спортсмены были быстры и ловки класс был неуютен и пуст будьте осторожны и внимательны