придумайте и запишите 2-3 вопроса для викторины о странах бенилюкса

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-04-15T15:43:20+00:00

В одной из скандинавских стран родился великий сказочник.Назови страну и его имя.(Г.Х.Андерсен,Дания) 
2.Самая любимая рыба жителей стран Скандинавии.(треска) 
3.Два знаменитых сказочных героя,придуманных шведской писательницей.(Карлсон и Пеппи Длинныйчулок.А.Линдгрен) 

Лучший Ответ!
2013-04-15T15:47:40+00:00

В каком году появилась страна бенилюкс?

Какие страны туда входят?

Фамилия бельгийского экономиста которым было изобретено это слово?