Кислотную среду имеет водный раствор соли, формула которой: 1) Al2(SO4)3 2) Ba(NO3)2 3) KCL 4)K2S

2

Ответы и объяснения

2013-04-15T19:42:01+04:00
Лучший Ответ!
2013-04-15T19:48:09+04:00

Кислотную среду соединение будет иметь только тогда, когда его кислотный остаток образован от СИЛЬНОЙ кислоты, а металл от СЛАБОГО основания.

То есть, Al2(SO4)3 - имеет кислую среду, так как H2SO4 - сильная кислота, а Al(OH)3 - слабое основание.

Ba(NO3)2 - имеет нейтральную среду, так как образован от сильной кислоты и сильного основания.

KCl - среда нейтральная, смотри пример выше.

А вот K2S образован от щелочи KOH и слабой кислоты H2S, среда соединения будет ще-лоч-ной!)