ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!)

1.В вашем распоряжении имеется два кувшина емкостью 3 и 8 литров.Как с помощью только этих кувшинов набрать из реки 7 литров воды?Опишите план действий.

2.Василиса Прекрасная должна приготовить эликсир бессмертия.Его нужно варить ровно 7 минут.У Василисы есть двое песочных часов: на 3 и на 8 минут.Как ей нужно действовать?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-15T15:38:08+00:00

Первая задачка.
Набрать кувшин 8 л.
Отлить 3 л во второй.
Вылить из него.
Из оставшихся 5 л в большом опять налить в маленький.
Вылить из него.
Остатки 2 л из большого налить в маленький.
Получится пустой большой и маленьки с 2 л.
Набрать снова полный большой.
Долить в маленький недостающий 1 л до трех.
В большом останется 7 л.

Вторая задачка решается аналогично.
Ставятся песочные часы и на 3 мин и на 8 мин
одновременно. Через 3 мин. маленькие часы
переворачиваются, большие продолжают работать,
таме ще 5 мин. Еще через 3 мин маленькие
переворачиваются, большие продолжают работать,
там еще 2 мин. Через 2 мин большие опустошились
и переорачиваются, а в маленьких еще 1 мин.
Через 1 мин маленькие опустошаются, а в 
больших еще 7 мин. В это время включается варево.
Когда большие часы опустошились, прошло 7 мин,
варево выключается.
Элекиср бессмертия готов.

2013-04-15T15:53:10+00:00

1. мы наливаем в восьми литровое воду до краёв. переливаем . тоесть: 8-3=5. значит в  восьми литровом 5 литров. Из трёх литрового выливаем всё.переливаем эти 5 литров в 3-ёх литровое ведро тоесть: 5-3=2. опять выливаем . а потом переливаем 2 литра в в пустой кувшин.в восьми литровый наливаем воду.а потом доливаем в 3 литровы кувшин. тоесть:    8-1=7) ВСЁ) 

 

 

 

И также со второй))