сложить рассказ со словами весенние дни большие лужи трудолюбивые пчелы ,ранние цветы , голодные птенцы

2

Ответы и объяснения

2013-04-15T19:29:36+04:00
Начались весенние дни . На улицах видны большие лужи , ранние цветы почвляются из под земли . На гнезде ждут маму гододные птенцы
Лучший Ответ!
2013-04-15T19:33:16+04:00

Все времена года хороши, но весенние дни отличаются какой то особенной красотой и яркостью. Если зимой на улице можно увидеть только снег, то весной мы часто можем видеть разные состояния погода. Сегодня прошел дождь,оставив за собой большие лужи, завтра уже сияет солнце и трудолюбивые пчелы метаются от цветка к цветку, стараясь собирать нектар. Весеннее настроение и хорошая погода дают нам повод выбраться из дома на природу, где уже распускаются ранние цветы. Птицы вьют гнезда, а голодные птенци ждут времени ужина. Весна прекрасное время года.