Перевести текст:

Mary liked animals very much. She wanted to have a pet at home but her mother didn't want it. So Mary looked after the hamsters at school.
One day Mary went home and she sam something on the road. It was small and black. It was a kitten. It had a broken paw. Mary didn't know what to do. She wanted to keep it and look after it but her mother didn't like it. Mary thought of her granny. Her granny lived in a house with a garden.
The was a shed in her garden.
Mary ran to her granny's house. " Granny ", said Mary, " may I weed your garden for you? "
" Yes, my dear, you are a very good girl. "
Mary pulled out some weeds and went to the shed. She cleaned the shed and put the kitten there. She gave some milk to it. Her granny didn't see it. Then Mary pulled out some more weeds.
Next day she ran to her granny's house again. In the shed she gave some milk to the kitten. And suddenly her granny came into the shed. She sam the kitten. And Mary told her Granny about it.
" I want to keep it, " Mary said.
Granny took Mary and the kitten to the house. " Well, Mary. Then you must look after the kitten. "
Now Mary went to her granny's house every day. And she didn't forget to weed the garden.

2

Ответы и объяснения

2013-04-15T15:29:54+00:00

Мэри понравились животные очень. Она хотела иметь домашнее животное дома, но ее мать не хотела его. Таким образом, Мэри заботилась о хомяках в школе.
Однажды Мэри пошла домой и она Сэм что-то на дороге. Это было маленьким и черным. Это был котенок. У этого была сломанная лапа. Мэри не знала, что сделать. Она хотела держать его и заботиться о нем, но ее матери не нравился он. Мэри думала о своей бабуле. Ее бабуля жила в доме с садом.
Сарая в ее саду.
Мэри бежала в дом своей бабули. "Бабуля", сказал, что Мэри, "действительно ли я могу прополоть Ваш сад для Вас?"
"Да, мое дорогое, Вы - очень хорошая девочка."
Мэри вытащила некоторые сорняки и пошла в сарай. Она убрала сарай и поместила котенка там. Она дала немного молока ему. Ее бабуля не видела его. Тогда Мэри вытащила еще некоторые сорняки.
На следующий день она бежала в дом своей бабули снова. В сарае она дала немного молока котенку. И внезапно ее бабуля вошла в сарай. Шэ Сэм котенок. И Мэри сказала ее Бабуле об этом.
"Я хочу держать его," сказала Мэри.
Бабуля взяла Мэри и котенка в дом. "Ну, Мэри. Тогда Вы должны заботиться о котенке. "
Теперь Мэри шла в дом своей бабули каждый день. И она не забывала прополоть сад.

Лучший Ответ!
2013-04-15T15:36:36+00:00
Мэри очень любила животных. Она хотела домашнего питомца дома, но ее мама не хотела. Поэтому Мэри следила за хомячками в школе.
Однажды Мэри шла домой и увидела что-то на дороге. Оно было маленьким и черным. Это был котенок. У него была сломана лапа. Мэри не знала что делать. Она хотела забрать его и заботиться, но ее маме это не понравилось бы. Мэри подумала о своей бабушке. Ее бабушка жила в доме с садом.
В ее саду был сарай.
Мэри побежала к дому ее бабушки. "Бабушка," - сказала Мэри, - "могу я очистить (прополоть) твой сад для тебя?"
"Да, моя дорога, ты очень хорошая девочка."
Мэри вырвала несколько сорняков и отправилась в сарай. Она почистила его и положила котенка здесь. Она дала ему немного молока. Ее бабушка не видела этого. Затем Мэри вырвала еще несколько сорняков.
На следующий день она побежала к дому ее бабушки опять. И вдруг ее бабушка вошла в сарай. Она увидела котенка. И Мэри рассказала ей о нем.
"Я хотела оставить его" - сказала Мэри
Бабушка провела Мэри с котенком в дом.
"Хорошо, Мэри. Тогда ты должна заботиться за котенком"
Сейчас Мэри ходит в дом ее бабушки каждый день. И она не забывает чистить сад.