Скелет рыбы состоит из? 1) Позвоночника и черепа, 2) черепа,позвоночника,скелета парных и непарных плавников, 3)черепа,позвоночника,скелета парных плавников, 4)черепа,позвоночника и непарных плавников

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-15T19:24:31+04:00

3)это точно должно быть, мы не давно проходили

  • ybya
  • главный мозг
2013-04-15T19:25:46+04:00



Думаю правильный ответ  --2, остальные ответы неполные