как изменится относительная влажность воздуха при его охлаждении в закрытом сосуде?

2

Ответы и объяснения

2013-04-15T19:23:55+04:00

воздух в закрытом сосуде содержит ненасыщенный водяной пар.

Лучший Ответ!
2013-04-15T19:26:12+04:00



при охлаждении объем воздуха уменьшается
и в 1м3 будет больше водяного пара
влажность воздуха увеличивается

в точке росы возникает туман

(не претендую на правильный ответ
просто написал что думаю)