Помогите решить задачу)))

В библиотеке имеются книги на русском,английском,немецком и французском языках.Количество книг на английском языке состовляет 1/6 от количества всех книг,на немецком 2/9 от количества всех книг,а на французском 1/18 от количества всех книг.Какую часть всех книг составляют книг на русском языке.

Заранее спасибо!!!

2

Ответы и объяснения

2013-04-15T15:23:46+00:00
Лучший Ответ!
2013-04-15T15:37:16+00:00



===============================================================