как в Евразии растения животные приспосабливаются к недостатку влаги?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-15T19:19:07+04:00

У животных - уменьшается потоотделение и увеличивается слой животного крахмала под кожей. А у растений - покрывается поверхность листьев воском, видоизменяются листья. 

2013-04-15T19:20:26+04:00

Растения приспособаливаются таким образом, что имеет стержневую корневую систему и видоизменённые листья иголки(ель, сосна) Животные запасаются водой в жировых отложения, поэтому могут не пить продолжительное время.