Ответы и объяснения

2013-04-15T15:10:46+00:00

Первоптицы похожи строение яйца,имеются оболчки - скорлуповая,внтури находиться водная оболочка - амнион,где находиться запас питательных веществ для зародыша.

Дыхание - легкмии,но нет двойного дыхания у первоптиц.

Строение скелета

Имеется орагны выделения!

Удачи

Лучший Ответ!
  • kate1212
  • почетный грамотей
2013-04-15T15:11:57+00:00

они были схожи строением тела,

строением кожи, она была такая же твердая, без желез, которые мгли бы выделять секрет

яйца которые они выхаживали были схожи, так как и у тех и других они были покрыты шкарлупой, твердой.