Чем отличаются творения художника-создателя от работ художника-копииста?

2

Ответы и объяснения

2013-04-15T18:58:14+04:00

Сами же слова все говрят.

Хкдохжник-создатель- он сам создает пейзажи, картины, портреты,

а художник-копиист- это человек, который копирует какую-то работу художника-создателя.

 

Лучший Ответ!
2013-04-15T18:59:54+04:00

Художник - создатель создаёт  сам. Он сам фантазирует.  Художник - копиист же копирует то, что видит.