Составьте уравнения реакций,раскрывающие схему превращений:

а)Ca->CaO->Ca(OH)2->Ca3(PO4)2 ;

б)BaO->Ba(NO3)2->Ba(OH)2

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-15T14:52:36+00:00

Ca->CaO->Ca(OH)2->Ca3(PO4)2

2Ca + O2 = 2CaO

СaO + H2O = Ca(OH)2

3Ca(OH)2 + 2H3PO4 = Ca3(PO4)2 + 6H2O

 

BaO->Ba(NO3)2->Ba(OH)2

2Ba + O2 = 2BaO

BaO + 2HNO3 = Ba(NO3)2 + H2O

Ba(NO3)2 + 4OH = Ba(OH)2 + 2H2(NO3)

2013-04-15T14:59:59+00:00

Ca+O=CaO.   CaO+H2O=Ca(OH)2.   Ca(OH)2+H2PO4=Ca3(PO4)2 + 6H2O