Ответы и объяснения

2013-04-15T14:36:43+00:00

2у-12,4=1,9

12,4+1,9=14,3

14,3:2=7,15

у=7,15 - это первое;

16:3,2=5

9,2-5=4,2

м=4,2 - это второе

Лучший Ответ!
2013-04-15T14:37:48+00:00

1) 4,7y-(2,5y+12,4)=1,9

4,7у - 2,5у - 12,4 = 1,9

2,2у - 12,4 = 1,9

2,2у = 1,9 + 12,4

2,2у = 14,3

у = 14,3 : 2,2

у = 6,5

2) (9,2-m)*3,2=16

29,44 - 3,2m = 16

-3,2m = 16 - 29,44

-3,2m = -13,44

3,2m = 13,44

m = 13,44 : 3,2

m = 4,2