Решите пожалуйстааа◕␣◕ Поезд был в пути 3 часа и прошёл 220 км. За первый час он прошёл 76 км и 500 м, за второй - на 4 км 700 м меньше, чем в первый. Какое расстояние прошёл поезд за третий час

2

Ответы и объяснения

2013-04-15T18:32:49+04:00

71 км 700 метров в третий час прошел  поезд

Лучший Ответ!
2013-04-15T18:39:46+04:00



76 км 500 м = 76 500 м

4 км 700 м = 4 700 м

220 км = 220 000 м

76 500-4 700=71 800(м)- прошел за второй час

76 500+71 800=148 300(м)-за 2 часа

220 000-148 300=71 700(м)=71 км 700 м- расстояние прошел поезд за 3 час.