Помогите пожалуйстааааа

Срочно

Срочно

Помогите

Напишите сочинение на тему "Мой язык - моя честь(гордость) ". (10 предложений.)

2

Ответы и объяснения

2013-04-15T15:19:25+00:00

Русский язык богат, велик и могуч. Более 145 млн человек считают его родным. Он является государственным языком в России, служит средством межнационального общения народов внутри страны. Кроме того, Организацией Объединенных Наций русский язык был провозглашен одним из мировых языков. На русском языке решаются межгосударственные проблемы, проводятся международные встречи, совещания. Это ли не повод гордиться нашим родным языком? Красив и выразителен русский язык! О нем восторженно отзывались писатели и поэты всех времен и народов.

Лучший Ответ!
2013-04-15T15:42:12+00:00

Русский язык - самый богатый и один из самых красивых языков в мире. Если мы сравним наш родной язык с английским, то в русском языке мы найдем множество синонимичных слов с разными смысловыми оттенками, которых нет в английском. Ни в одном языке мы не найдём такое разнообразие слов, как в этом. Я горжусь своим родным языком, потому что много лет назад такие русские писатели, как А.С. Пушкин, М.Ю. Лермонтов, А.П. Чехов, Ф.М. Достоевский, Л.Н. Толстой и другие оставили огромное литературное наследие,богатство которого ценится даже в зарубежных странах. Ни на одном языке в мире не написано столько стихотверений, сколько на русском. Если человек не знает культуры русского народа, он никогда до конца не поймет нашу речь, потому что язык - это клад, хранящий национальное достояние. Людям с других далёких стран может показаться, что русский язык ломаный и похож на собачий лай в перемешку с лягушачьим кваканьем, но я рожден на русской земле и во мне течёт кровь моих предков, которая помогает мне слышать соловьиную песню в русской речи и пробуждает во мне радость за свою страну и городость за свой язык! ;)