Пончик в начале четверти получил отметки: 2,2,3,4. Сколько пятерок ему надо получить, чтобы окончательна отметка была " 4 " ? Желательно с объяснением, зарание большое спасибо :)

2

Ответы и объяснения

2013-04-15T14:25:48+00:00

пять пятерок потому что 2+2+3+4+5+5+5+5+5=36

36/9=4

 

и вообще как еда может получать оценки??!!!111адын!!11

Лучший Ответ!
2013-04-15T14:30:45+00:00

ему надо получить 5 пятёрки , среднее арифметичское должно быть 4, а (2+2+3+4+5+5+5+5+5):9=4