1. Расстояние между двумя городами равно 750 км. За какое время можно дабраться из одного города в другой? Заполните таблицу.

Скорость движения, км/ч : 15 25 50 75 100

Время в пути, ч : ? ? ? ? ?

2. Запишите отношения двух каких-нибудь значений скорости и соответствующих им значений в виде обыкновенных дробей и сократите их. Что можно сказать о числах, которые у вас получились?

3. Чему равно произведение чисел верхней и нижней строк, расположенных в одном столбце?

2

Ответы и объяснения

2013-04-15T18:20:19+04:00

1.750:15=50

750:25=30

750:50=15

750:75=10

750:100=7.5

 

 2.незнаю

3.незнаю

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-04-15T18:20:41+04:00