Срочно!!Решите пожалуйста, и добавьте свое решение во влажения!!

2

Ответы и объяснения

2013-04-15T18:33:54+04:00

 расскрываем скобки 

/ - черта дроби 

10/9х+3=2/3х+5

10/9х-2/3х=-3+5

10/9х-6/9х=2

4/9х=2

х=9/2

х=4,5

 7/3х-29/9х= - 29/12+7/4

21/9х-29/9х= - 29/12+21/12

 - 8/9х=50/12

х= - 4 цел 11/16 

 

 

 3/7 - 38/7=1/4х - 4х

 

 - 5= - 15/4х

х=1 цел 1/3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-04-15T19:10:31+04:00