HELP! Думал думал не додумал.Задание такое:Решите уравнение,исползуя основное свойство пропорции

4,6 8,4

------- = --------

х+4,4 3х+5,1

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-15T13:45:51+00:00
2013-04-15T13:52:52+00:00

Произведение крайних = произведению средних!

1)4,6(3х+5,1) = 8,4(x+4,4)

2)13,8x+26,46= 8,4x+36,96

Дальше, я думаю, ты сам! Переносим все, что с Х влево, без Х вправо!
Удачи!