. Какой объём (н.у.) кислорода необходим для получения 80 л (н.у.) оксида углерода (IV) из угля?

1) 40 л

2) 100 л

3) 120 л

4) 80 л

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-15T17:42:55+04:00

Н.у. обозначает, то что Молярный объем Vm=22,4 л/моль

      x-?    80л

С+O2=CO2

    22,4 22,4л/моль

 

Решаем по пропорции т.е. умножаем крест на крест

 

x=22,4*80/22,4=80л

 

Ответ:V(O2)= 80л; вариант 4

2013-04-15T17:48:45+04:00
C+o2=co2.
n(co2)=80/22.4=3.6моль n(o2)=n(co2)=3.6моль ,
значит V(o2)=3.6*22.4=80л