Помогите решить задачу на тему мощность 7 класс. Я решиала а ответы не сходятся((( Оттвет должен получится 180 Вт. Юный турист, масса которого 41 кг, заметил, что за 25 с он поднимается на четвёртый этаж своего дома, неся за плечами рюкзак, масса которого равна 10 кг. Какую мощность развивает турист, если высота одного этажа равна 3 м?

2

Ответы и объяснения

2013-04-15T13:37:21+00:00



10+41=51

51*10 н/кг=510

первый этаж не считается 

510*3*3=4590

4590:25= примерно 183.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
  • IZUBR
  • светило науки
2013-04-15T13:57:21+00:00



Дано:
M=m1+m2=41+10=51 кг.

t=25 с.

h(1)=3 м.

Турист поднимается на 4-ый этаж: то есть это три полных этажа.

h(3)=9 м.

P=?
______

Решение:
Запишем формулу мощности:
P=\frac{A}{t};\\

A - мех. работа. Формула которой:
A=F*h(3);\\

Где F - сила тяжести, формула которой: F=M*g;\\

Получаем:
P=\frac{M*g*h(3)}{t};\\

Считаем. Чтобы ответ получился ≈180 Н, ускорение свободного падения должно быть равно g=9,8 м/с^2.

P=(51*9,8*9)/25=179,928 Н=180 Н.

Ответ: P=180 Н.