Из пшеницы получается 80% муки. Сколько смололи пшеницы, если получили 2,4 т муки? Сколько муки получится из 2,5 т пшеницы? Помогите, пожалуйста, очень нужно!!! Только по действиям)

2

Ответы и объяснения

2013-04-15T17:43:15+04:00

При получении 2,4 т муки смололи (2,4:80)*100= 0,03*100=3 т пшеницы.
Из 2,5 т пшеницы получится 2,5*0,01*80=0,025*80=2 т муки.

Лучший Ответ!
2013-04-15T18:03:31+04:00

1. если 2,4т - это 80%, то, чтобы найти 100% нужно 2,4:0,8=3т  смололи

2. тогда из 2,5 т при выходе 80%, нужно 2,5*0,8=2т