Решите задачу в зоопарке обезьяны ежедневно съедают 60 кг фруктов и овощей. из них 27% бананов, 33% моркови, а остальные -яблоки. Сколько килограммов яблок съедают обезьяны?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-15T17:29:40+04:00

60*(0.27+0.33)= 60*0.6=36кг

60-36=24кг

ответ съедают 24 кг

2013-04-15T17:31:51+04:00

Бананы и морковь они съедают 27% + 33% ,что в сумме 60%.

Из этого следует,что яблок  они съедают 40% от всего количества фруктов.

60 делим на 100 и умножаем на 40,получаем ,что они съедают 24 кг.