Выпишите сначала самостоятельные,а затем служебные части речи:

1.Из песни слова не выкинешь.

2.На печи не храбрись,а в поле не ленись.

3.Правота заключается не в громком крике.

Помогите плиизз)))не фига не понимаю((((((

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-15T17:23:38+04:00

Самостоятельные части речи:
1)песни, слова, выкенешь;
2)печи, храбрись, поле, ленись;
3)правота, заключается, громком, крике.
Служебные части речи:
1)из, не;
2)на, не, а, в, не;
3)не; в. 

2013-04-15T17:25:10+04:00

служебные части речи -изна,а,в,,не,в

самостоятельные части речипесни,слова,не винешь,печи,не храбрись,поле,не ленись,правота,заключается,громком крике