составьте три пары предложений,в которых одно и то же существительное употреблялось бы в роли подлежащего и в роли обращения. Запишите эти предложения. В чем состоят их смысловые, интонационные,грамматические и пунктуационные различия?

2

Ответы и объяснения

2013-04-15T13:19:51+00:00

Катя, пойдем гулять- сказал Женя
Катя пошла гулять.
Соня, ты любишь конфеты? спросил Саша
Соня учится в школе.

Жираф, почему ты такой длинный?
Жирафы едят листья с деревьев.

Лучший Ответ!
2013-04-15T13:26:53+00:00

Миша,выполни домашнее задание!- Миша выполняет домашнее заданиею

Кошка,лови мышей.-Кошка ловит мышей.

Дети идут в столовую.-Дети,идите в столовую.

Предложения с обращениями иеют побудительную интонацию; по смыслу- предложение ,в которых сущиствительное является подлежащим, действие уже происходит или произошло,а в предложениях с обращениями только побуждают к действию, грамматически предложения отличаются грамматическими основами: предложения с обращениями односоставные и безличные( Есть только сказуемое), А предложения без обращения имеют и подлежащее и сказуемое, пунктуационное различие-наличие запятой после обращения.