какое значение имеет студенистое вещество с микроскопическими известковыми кристалликами,в которое погружены рецепторные клетки с ресничками?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-15T13:29:05+00:00



 Это вещество служит средой для передачи сигнла.  При  изменениии координации тела  жидкость течёт  и реснички с этой помощью улавливают сигнал, который идёт в мозг и мозг уже обрабатывает информацию о  изменении положения тела

2013-04-15T13:36:22+00:00

Это вещество служит средой для передачи сигнла.  При  изменениии координации тела  жидкость течёт  и реснички с этой помощью улавливают сигнал, который идёт в мозг и мозг уже обрабатывает информацию о  изменении положения тела)))))))) вот