система уравнений: 5х+2у=3

-х-2у=9

решите неравенство 3-4х знак меньше 13

упростите выражение (5х^2)^3

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-15T17:23:57+04:00

1) 5х+2у=3  5*(-9-2у)+2у=3  -45-10у+2у=3  -8у=48    у=48/-8  у=-6

    х=-9-2у ;  х=-9-2у           ;  х=-9-2у         ;  х=-9-2у ; х=-9-2у; х=3.

2) 3-4х<13; -4х<10. x>2.5.

3) (5х^2)^3= 125*x^6

2013-04-15T17:27:50+04:00

система уравнений:х=3,у=-6

неравенство:х ∈(-∞;-две целых 1/2)

выражение:126х^6