Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-15T17:02:10+04:00
Подоси́новик (оси́новик, красноголо́вик) — общее название для нескольких видов грибов рода Лекцинум (Обабок) (лат. Leccinum). Отличаются оранжево-красной (иногда белой) шляпкой и посинением мякоти гриба на срезе. От подберёзовиков также отличаются обычно более толстой, «коренастой» ножкой и плотной мякотью шляпки.

Поскольку все подосиновики съедобны и практически одинаковы по пищевым качествам, грибники не всегда различают их виды. Однако для грибной охоты полезно знать экологические особенности разных видов.

Название «подосиновик» связывают не только с характерным местом произрастания этих грибов, но и с цветом шляпок, напоминающим осеннюю окраску осиновых листьев[1].
2013-04-15T17:06:34+04:00

трюфелии, грибы с подземными клубневидными мясистыми плодовитыми телами. около 100 видов, в умеренном поясе обоих полушарий. Растут в лесах, образуют микоризу с корнями дуба, бука,берёзы, орешника. Но лишь некоторые являются съедобные. Например это французский чёрный Т., отличающийся неповторимым ароматом.