ответьте на вопросы кроссворд 1)Птицы, которые после вылупления не могут передвигаться и долго остаются в гнезде.(9 букв) 2)Кровь, идущая от легких по легочной вене, попадает в левое предсердие, оттуда в левый желудочек, а затем в аорту.(12 букв) 3)Тонкостенные мешки,образованные на концах бронхов,выходящих за пределы лёгких.(9 букв) 4)Орган,состоящий из внутреннего и среднего уха.(5 букв) 5)Строение лёгких.(8 букв) ТЕМА ПТИЦЫ

2

Ответы и объяснения

  • sl5220
  • почетный грамотей
2013-04-15T16:47:27+04:00

1) гнездовые

2) артериальная 

3) воздушные мешки

4) ? 

5) ячеистое

Лучший Ответ!
2013-04-15T17:03:22+04:00

1. Птенцовые , 2. Артериальньная , 3.воздушные 4. слуха , 5. губчатое.

Я так точно знаю.