Придумать (выписать из учебника, художественной литературы по 3-5 СПП с придаточными сравнения, уступки...

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-04-15T16:40:32+00:00

Как бы ни был прекрасен день, согретый лучами южного солнца, как бы ни было прекрасно море, манящее бесконечностью простора, - он продолжал думать о Москве. ( Предложение сложное, состоит из 3 частей. 1-2 придаточные уступительные , третье /  он продолжал думать о Москве/  главное.

Так нельзя же, знаете, отказаться, хоть он и татарин (придаточное уступительное)Лермонтов "Бэла")

Подозрений на него было много, хоть он ни в какой шалости не был замечен. 

 И (хоть он был повеса пылкой), [но разлюбил он наконец и брань, и саблю, и свинец]  (хоть), [но

Как дерево роняет тихо листья, Так я роняю грустные слова.(сравнительное)

Млечный Путь вырисовывается так ясно, будто его помыли и потерли снегом.

Герасим вырос немой и могучий, как дерево растёт на плодородной почве

Лучший Ответ!
2013-04-15T16:44:03+00:00



Там, (где было особенно трудно лошадям), мы слезали с брички, шли пешком. (придаточное места) Я надеялся, (что папиросы скоро высохнут) - (придаточное изъяснительное) ( Как только солнце село), немцы усилили конвой, на грузовой подкинули еще человек двадцать автоматчиков, погнали нас ускоренным маршем. - прид.времени: Шолохов "Судьба человека".  

(Если солнце не потушат), будут зайчики всегда. - прид.условия (стих.Безыменского) Всякий труд важен, (ибо облагораживает человека). - придпричины (Толстой) Всякое дело надо любить, (чтобы его хорошо делать). - прид.цели (Горький) (Пускай еше не высохли чернила), словам уже бессмертие дано. - прид.уступки (Щипачев) Все опутала мгла, (будто солнце ушло навсегда). - прид.сравненит. -