К данным наречиям подберите наречия с противоположным значением.

Вверх -

вперёд -

направо -

вправо -

спрва -

часто -

вверху -

сверху -

снаружи -

вместе -

спереди -

вблизи -

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-15T16:34:45+04:00

Вниз

Назад

Налево

Влево

Слева

Редко

Внизу

Снизу

Внутри

Раздельно

Сзади

Вдалеке

2013-04-15T16:34:50+04:00

вниз

назад

налево

влево

слева

редко

внизу

снизу

внутри

раздельно

сзади

вдалеке