Напиши глаголы в указаных формах.

Говорить 1 лицо, мн. число

произносить 1 лицо, мн. число

изрекать 1 лицо, мн. число

замечать 1 лицо, мн. число

видеть 3 лицо, мн. число

замечать 3 лицо, мн. число

различать 3 лицо, мн. число

строить2 лицо, мн. число

возводить 2 лицо, мн. число

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-15T16:32:31+04:00

Говорим

Произносим

Изрекаем

Замечаем

Видят

Замечают

Различают

Строите

Возводите

2013-04-15T16:34:05+04:00

говорим

произносим

изрекаем

замечаем

видят

замечают

различают

строите

возводите