Помогите плиз зделать МОФОЛОГИЧЕСКИЙ ,а не морфемный разбор слова (На линии).

2

Ответы и объяснения

2013-04-15T16:27:46+04:00



(где?) на линии - сущ.

1. н.ф. - линия

2. пост.пр. нариц.,неодуш., 1 скл., ж.р.

    непост.пр. в ед.ч., в пр.п.

3. (где?) на линии - обстоятельство (подчеркни точка тире)

 

только нужно главное слово, допустим стоит (где?) на линии

Лучший Ответ!
2013-04-15T16:32:44+04:00

на линии (на чем?) -сущ.,обозначает предмет,нач.фопма-линия,

1.пост.:неодуш.,1 скл.,нариц.,ж.р.

2.непост: предл.,падеж,ед.ч.,в предлож.-дополнение