Первая школа купила 360 костюмов, а вторая 440. 2-ая школа уплатила за них на 20 руб больше, чем первая. Скль-ко уплатила каждая школа?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-15T12:21:30+00:00

440-360=80

20/80=0,25 руб - один костюм

 

360*0,25=90 руб - первая

440*0,25=110 руб - вторая

 

 

 

2013-04-15T12:33:59+00:00

1. 440-360=80 костюмов больше купила 2-ая школа

2. 2000:8-=25коп стоит костюм

3. 360*25=9000коп=90руб заплатила 1-ая школа

4. 440*25= 1100коп=110руб заплатила 2-ая школа